Никита Никитин – композитор

Никита Никитин родился в 1996 году в городе Урай (Ханты-мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область). Учился в Урайской детской музыкальной школе с 2002 по 2011 год по классу фортепиано. Так же с 2009 по 2011 год играл в духовом оркестре на тромбоне. С 2012 по 2014 год занимался в театральной студии «ТТТ» в качестве актера и звукорежиссера. В это же время начал заниматься написанием музыки и аранжировками.

Окончил в 2019 году Уральскую государственную консерваторию им. М.П. Мусоргского, по специальности музыкальный звукорежиссер. В студенческие года становится лауреатом международных конкурсов по электроакустической музыке.

В настоящее время Никита является композитором и звукорежиссером — аранжировщиком, в учебной студии УГК.

Некоторые из проектов, в которых Никита принимал участие: «Красный волк» короткометражный фильм режиссера Ивана Усольцева, в качестве композитора, «1831-го, июня 11 дня» М.Ю. Лермонтова в переводе и исполнении Томаса Бивита, в качестве композитора и аранжировщика.

Nikita Nikitin – composer

Nikita Nikitin was born in 1996 in the city of Uray (Khanty-Mansi Autonomous Okrug – Yugra, Tyumen Oblast). From 2002 to 2011, he studied piano at the Urai junior music school. Between 2009 to 2011, he also played trombone in the brass band. From 2012 to 2014, he studied at the TTT Theater Studio as an actor and sound engineer. At the same time, he began to compose and arrange music.

He graduated in 2019 from the Ural State Conservatory named after M.P. Mussorgsky, majoring in musical sound engineering. During his student years, he became a laureate of international competitions in electro-acoustic music.

Currently, Nikita is working as a composer-arranger and sound engineer.

Some of the projects in which Nikita has participated as a composer and arranger include: “The Red Wolf”, a short film directed by Ivan Usoltsev, and “When a harp rings out in eternal halls of fame” based on the Lermontov poem “11th June, 1831” translated and performed by Thomas Beavit.